AIS Novations

Node.js

Агрегатор для покупок в Интернете

Задача

Клиент является крупной компанией, занимающейся разнообразными интернет-бизнес-решениями, от профессиональных порталов до развития тематических сообществ. У клиента возникла идея создать многофункциональный онлайн-агрегатор для покупок, где пользователь мог бы структурировать, искать, просматривать и заказывать товары. Команда AIS Novations также должна была предоставить приложению функциональность, позволяющую владельцам представленных магазинов обновлять информацию об их продукте и услугах в системе.Административная часть должна была содержать параметры всех уровней доступа на основе ACL, а также функциональные возможности администрирования клиентов и продуктов. Система должна была поддерживать интенсивный трафик (более 10 миллионов пользователей в день).

Решение

Чтобы удовлетворить требования заказчика, команда AIS Novations предложила использовать Node.js в качестве базовой платформы со стороны сервера с хранилищем на базе MongoDB. Архитектура приложения была построена в соответствии с парадигмой MVC на движке, созданном специально для этой цели. Чтобы ускорить работу приложения, было решено организовать все сеансы пользователей с использованием memcached - службы кэширования данных в памяти.Запрос клиента о регулярном обновлении данных магазина о продуктах из сгенерированных в магазинах YML-файлов был выполнен с использованием комбинации CRON + memcacheQ.Внешний интерфейс был разделен на три основные части: конечный пользователь, личные учетные записи магазинов и административную часть. Специалисты AIS Novations выбрали HTML5, CSS3 и JS в качестве целевых технологий для разработки конечной части пользователя и личных счетов магазинов. Для административной части мы использовали инфраструктуру ExtJS.

Типичный сервер
Node.js сервер
Результаты

Проект был завершен успешно. Расходы составили около 13 месяцев. В результате мы разработали прочную систему, которая способна поддерживать высокий трафик нагрузки. Все данные между компонентами системы транспортируются в общем формате JSON, и система легко масштабируется в соответствии с веб-сервером, а также в соответствии с базой данных (БД). Приложение дает многочисленные преимущества всем пользователям, вовлеченным в процесс покупки и продажи, позволяя структурировать, искать, просматривать и заказывать товары с меньшими усилиями и временем.

Технологии и инструменты
  • Node.js
  • MongoDB
  • ExtJS
  • memcached
  • memcacheQ
  • HTML5
  • CSS3
  • JavaScript
Бизнес сфера:
  • Электронная коммерция

AIS Novations


Online Shopping Aggregator


The customer is a large company dealing with diverse internet business solutions, from professional portals till subject communities’ development. The customer had the idea of creating multifunctional online shopping aggregator where the user could structure, search, view and order goods. AIS Novations team also had to provide the application with the functionality allowing the owners of the presented shops to update information on their product and services in the system. The administrative part had to contain settings of all levels of access on the base of ACL, as well as customers’ and products base administration functionality. The system had to support high load traffic(more than 10 million of users per day).


To meet the customer’s requirements, AIS Novations team suggested to use Node.js as the basic platform from the server’s side with the storage on the base of MongoDB. The architecture of the application was built according to MVC paradigm on the engine created especially for that purpose. To speed up the work of the application, it was decided to organize all the users’ sessions using data cashing service in memcached memory.The customer’s request to provide regular update of the store data on the products from the generated with the stores YML files was fulfilled using the combination of CRON + memcacheQ.Frontend was divided into three main parts: end user, personal accounts of the shops and the administrative part. AIS Novations specialists have chosen HTML5, CSS3, and JS as target technologies for developing the end user part and the personal accounts of the shops. For the administrative part we used the ExtJS framework.

Typical Server
Node.js Server

The project was completed with success.expenses is about 13 months. As a result, we have developed a solid system, which is able to support high load traffic. All data between system components is being transported in the common JSON format and system can be scaled easily according to web server as well as according to database (DB). The application gives numerous advantages to all users involved in the process of buying and selling, allowing to structure, search, view and order goods with less efforts and time.

Technologies and Tools
  • Node.js
  • MongoDB
  • ExtJS
  • memcached
  • memcacheQ
  • HTML5
  • CSS3
  • JavaScript
Business Domain:
  • E-commerce