AIS Novations

Веб-службы Amazon

Website Chat API

Задача

Цель проекта заключалась в создании онлайн-сервиса для конференции, где пользователь может установить онлайн-чат, похожий на facebook или gmail чаты, на любую веб-страницу своего веб-сайта с помощью специального кода javascript. Инфраструктура этой службы была расположена на нескольких физических серверах в центре обработки данных, расположенном в США.

Среди проблем, с которыми столкнулся клиент, были следующие:

Учитывая, что инфраструктура находится в США, качество канала передачи данных для местных пользователей услуг было намного выше по сравнению с качеством для пользователей из Европы и других континентов.

Поэтому отдел поддержки постоянно получал уведомления о временных задержках в поставках и передаче сообщений.

Чтобы организовать процесс масштабирования услуг, заказчику приходилось постоянно покупать новые физические серверы; Однако услуги регулярно подвергались кратковременным пиковым нагрузкам, в несколько раз превышающим критические непредвиденные нагрузки создаваемой инфраструктуры.

В результате в некоторых случаях служба оказалась недоступной для некоторых пользователей.

Решение

Сервисная инфраструктура была передана AWS Cloud, управляемой с AWS Elastic Cloud (EC2). Чтобы добавить новые экземпляры серверов (экземпляров) автоматически, команда AIS Novations настроила специальные сигналы тревоги. Кроме того, мы также настроили события для сокращения инфраструктуры, что значительно сэкономило расходы на обслуживание оборудования. Размещение физического сервера также было настроено с учетом всех текущих требований и может быть выполнено в настоящее время в США, а также в любом регионе Европы и Азии.Для интегрированной базы данных мы использовали MySQL на платформе RDS; Для обмена файлами и хранения файлов - AWS S3 и AWS Cloudfront. Это сократило расходы, так как при использовании стандартной инфраструктуры услуга должна была платить как за использованную, так и за свободную память на физическом диске. Перевод услуги в инфраструктуру AWS позволил заплатить только за использованное пространство. Доступ к общим файлам был выполнен с помощью CDN, и теперь временные задержки во время доступа из любого региона минимальны. Кроме того, служба использует платформы AWS, такие как: S3, Route 53, SES, CloudSearch и т. Д., Что делает управление сервисом более удобным и стабильным.

Результаты
Продолжительность: 7 месяцев
Специалисты: 4

Команда AIS Novations была основной и единственной командой, работающей над проектом. Окупаемость услуг AIS Novations за счет сокращения ежемесячных расходов по проектному оборудованию составляет около 13 месяцев

  • Команда AIS Novations автоматизировала масштабирование служб как для увеличения, так и для уменьшения количества используемых ресурсов.
  • Теперь обеспечивается быстрый доступ из любого региона планеты.
  • Снижаются ежемесячные расходы на обслуживание.
  • Устроен более удобный и стабильный интерфейс управления проектами и инфраструктурой.

AIS Novations

Amazon Web Services

Website Chat API

Challenge

The project goal was to create the conference online service, where the user can set online chat, similar to facebook or gmail chats, to any webpage of his website with the help of a special javascript code. The infrastructure of this service was located on several physical servers in datacenter situated in the USA.

Among the problems faced by the customer there were the following:

Considering that the infrastructure is located in the USA, the quality of data transmitted channel for the local service users was much higher in comparison with the quality for the users from Europe and other continents.

Therefore the support department was constantly receiving notifications about temporary delays in deliveries and message transfer.

To arrange the service scaling process, the customer had to constantly buy new physical servers; however, the services suffered short run peak loads regularly, several times exceeding the critical contingency load of the created infrastructure.

As a result, the service appeared to be unavailable in the short run for some users.

Solution

Service infrastructure was transferred to AWS Cloud managed with AWS Elastic Cloud (EC2). To make new servers’ (instances) adding automatic, AIS Novations team set up special alarms. Besides that, we also customized events to cut down the infrastructure, which considerably saved expenses of the service on equipment. Physical server placement was also configured taking into account all current requirements and can be performed now in the USA as well as in any region of Europe and Asia. For integrated database we used MySQL on RDS platform; for file exchange and file storage – AWS S3 and AWS Cloudfront. It cut down expenses, as while using the standard infrastructure, the service had to pay both for the used and for free space on physical storage disc. Relocation of the service to AWS infrastructure allowed to pay just for the used space. The access to shared files was fulfilled with the help of CDN, and now temporary delays during the access from any region are minimal. Besides that, the service uses AWS platforms, such as: S3, Route 53, SES, CloudSearch , etc., which makes the service control more convenient and stable.

Results
Duration: 7 months
Specialists: 4

AIS Novations team was the main and the only team working on the project. AIS Novations services payback by the reason of reducing the project equipment monthly expenses is about 13 months.

  • AIS Novations team has automated service scaling for both to increase and to decrease the amount of used resources.
  • Now the quick access from any region of the planet is provided.
  • Service monthly expenses are reduced.
  • More convenient and stable project and infrastructure management interface is arranged.