• IT-консалтинг

Оценка бюджета, необходимых ресурсов и целесообразности выбранной модели разработки проекта. Рекомендации по использованию технологий. Обеспечение проектной документацией: техническое задание, инструкции, обучение.

  • Веб-разработка

Полный цикл веб-разработки. Дизайн, вёрстка, программирование и автоматизированное тестирование проектов любой сложности и области применения. Большой арсенал собственных наработок и широкий выбор инструментов.

  • Сопровождение
    и поддержка

Сопровождение проекта после этапа разработки. Подключение к проекту на любой его стадии. Модернизация и исправление ошибок. Миграция на более современные и эффективные технологии.

  • Создание
    выделенных
    команд

Формирование проектной группы для долгосрочной разработки и поддержки продукта. Отчётность, мониторинг и непрерывный контроль работы команды. Гибкие способы и модели оплаты.

О компании

AIS Novations – передовой разработчик программного обеспечения, специалист в области дизайна и разработки веб-решений. Наша компания всего за несколько лет смогла сформировать профессиональную команду опытных специалистов. Консультации в сфере IT, разработка уникальных web- продуктов и формирование выделенных команд для долгосрочного сотрудничества являются нашими приоритетными направлениями работы. На данный момент в компании работает более 50 профессионалов в сфере веб-технологий. Офис компании расположен в Республике Беларусь, что позволяет работать как на территории СНГ, так и с клиентами из Европейского Союза и США.

Горячие вакансии

  • ASP.NET Developer
  • PHP Developer
  • Senior Front-End Developer

Чтобы стать сотрудником нашей компании, необходимо прислать резюме на электронный адрес hr@aisnovations.com

• IT Consultancy

Estimate of the budget, necessary resources and advisability of the chosen model for project development. Recommendations on the use of technology. Provision of project documentation: technical specifications, instructions and training.

  • Web Development

A complete cycle of web development. Design, HTML/CSS coding, programming and automated testing of projects and applications of any complexity. An extensive array of our own ready solutions and a wide choice of tools.

  • Maintenance
    and support

The project maintenance after development phase. Connecting to the project at its any stage. Upgrading and fixing bugs. Migration to more modern and efficient technologies.

  • Creation of
    dedicated teams

We form the project team for the long-term development and support of the product. Reporting, monitoring and continuous control by the team. Flexible payment methods and models.

About Us

AIS Novations is a leading software developer from Europe, an expert in design and development of web-based solutions. In just few years our company has managed to create the professional team of experienced specialists. The main area of expertise is IT consulting, development of competitive software products and creation of dedicated teams for various long-term projects. At the moment, the company employs more than 50 professionals in the area of web technologies. Company office is located in Belarus, which enables us to be one of the most effective software developers in Eastern Europe and European Union servicing European as well as US companies.

Hot Vacancies

  • ASP.NET Developer
  • PHP Developer
  • Senior Front-End Developer

To apply for a position, please sent us your CV to hr@aisnovations.com

Our Customers